Вызов мастера. Заявка на техническую поддержку и заказ запчастей.
Что делать, если возникли проблемы с оборудованием?
Пользователь оборудования обращается в Сервисный центр по телефону +7 (495) 109-55-75 (доб. 107) или электронной почте service@neotren.ru, либо оформляет запрос на техническую поддержку.
Перед обращением в Сервисный центр, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:
- наличие гарантии и гарантийного талона;
- тип, модель и заводской номер оборудования;
- описание проблемы;
- точную формулировку любых сообщений об ошибках.
Сообщите суть Вашей проблемы. Диспетчер соединит Вас с инженером Сервисного центра. Следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра.
Обратная связь
Если у Вас возникли проблемы с ремонтом или есть претензии к качеству обслуживания, Вы можете позвонить руководителю сервисного центра Шишкину Игорю по телефону: 8-967-276-2688 . Эл. почта: service@neotren.ru
Звонки принимаются с 10:00 до 17:45. Суббота, воскресенье — выходные дни.
Вы можете отправить on-line заявку