0

Вызов мастера. Заявка на техническую поддержку и заказ запчастей.

Что делать, если возникли проблемы с  оборудованием?


Пользователь оборудования обращается в Сервисный центр по телефону +7 (495) 109-55-75 (доб. 107) или электронной почте service@neotren.ru, либо оформляет запрос на техническую поддержку.


Перед обращением  в Сервисный центр, подготовьте, пожалуйста, следующую информацию:

  • наличие гарантии и гарантийного талона;
  • тип, модель и заводской номер оборудования;
  • описание проблемы;
  • точную формулировку любых сообщений об ошибках.

Сообщите суть Вашей проблемы. Диспетчер соединит Вас с инженером Сервисного центра. Следуйте указаниям и рекомендациям инженера Сервисного центра.


Обратная связь

Если у Вас возникли проблемы с ремонтом или есть претензии к качеству обслуживания, Вы можете позвонить руководителю сервисного центра Шишкину Игорю по телефону: 8-967-276-2688 . Эл. почта: service@neotren.ru
Звонки принимаются с 10:00 до 17:45. Суббота, воскресенье — выходные дни.

Вы можете отправить on-line заявку

Контактное лицо (Фамилия, Имя)*
Название организации:*
:
Вопрос/Описание неисправности:
Фотография неисправности, нужной запчасти и прочее(выберите графический файл перед отправкой сообщения (gif, jpg):